За 9 месяцев 2023 г. в Москве было введено всего 52 тыс. кв. м новых торговых площадей, а до конца года объем нового предложения может достигнуть 100 тыс. кв. м, сообщила Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate, на пресс-бранче 19 сентября.

«При этом доля приостановок сократилась с 11,7% года назад до 2,4%, – отметила она. – Заполняемость новых объектов остается на низком уровне. В целом арендаторов торговой недвижимости можно разделить на три группы: это бывшие международные бренды, сменившие юридическое лицо, развивающиеся российские бренды, которые расширяют ассортимент и выводят на рынок новые концепции, а также международные бренды из дружественных стран, в основном из Турции и Белоруссии. Так, на российский рынок в этом году пришло 20 новых международных брендов».